?

Log in

No account? Create an account

28 фев, 2010

Вот я и выписался. Был под надзором врачей-красавиц целых 10 дней. Познакомился с новыми людьми,разными и интересными. Кто-то служил и был отправлен в больницу из-за болезни, кто-то загонялся по анимэ, кто-то спортом, а кто-то и тем, и друзим, а кто-то и вовсе любил провести время с баллончиком пивка в подъезде...)
Первые два дня были самыми долгими, но был один плюс - еда казалась на тот момент вкусной. После недельного прибывания в больнице с одним и тем же каше-рыбным меню, есть что либо приготовленное в столовой было уже трудно. Мне принесли ноутбук и стало время проходить веселее и быстрее. Смотрели фильмы, играли,слушали музыку и даже пели))) Попа на тот момент почти не болела от уколов,но шишки оставались.Как-то раз проходя по коридору решил на себя взглянуть, это был только что прослувшийся парень, напоминавшего наркомана. Цвет кожи желто-зеленый, синяки под глазами, глаза стали глубоко посажены.Вообщем не айс)
Со временем отменили мне и уколы, а потом и таблетки (антибиотики- уколы и таблетки). Пришло время выписываться. Пока шел домой - весь взмок,вот она слабость. Я понял что полком даже не ходил по отделению. Ну всевоттакая концовка,сочинения я неважно пишу))))

Скоро на работу...

I've reterned!

Вот и я. Спустя столь долгое время. Было интересно прочитать все свои посты.
Я изменился... даже не верится)
сменил пароль из-за которого не мог заходить сюда чаще. Но в предь буду выкладывать что-нибудь новенькое кажды раз как появлюсь здесь. На этом все. Нет, нет, я не забыл про тебя...

?!?!?!?!?!?!?!?

Не хочу ничего писать и объяснять. ВОТ

    Тока пришел из Мегаполиса, смотрел Симпсонов с друзьями)))))))

Фильм ахеренныйJ Столько приколов, стоит посмотреть

Ща с Толяном  сижу скачиваю все про всех чуваков из мульта, на английском правд, но пофиг. Еще скачали весь блок саундтреков к Фильму, короче все в стиле Симпсонов) ххххххх.

   Ходили на чуть ли не последний сеанс, короч пришлось возвращаться домой пешочком) с Зеленки на Ц. Рынок. Прогулялись очень даже ничего. Конечно же не обошлось без Мишки)))) пока шли очень много раз везло, реально! 2 раза было на грани того, что всю ночь могли бы провести в обезьяннике. Чуть ли не в открытую палились с баллоном перед ментами, очочочоч везло)

    А еще с Толиком ремонт сегодня продолжили,  устали конечно, но приятно зато, что все своими руками и вместеJ Ща будем текст продолжать писать к новой песене, еще вся ночь впереди)))

I have done it again)

Вчера снова ездили на озеро.  Скажу так оторвались не хуже прошлого)))) А еще сделал себе вторую выру в ухе. Все зашибись) Очень хорошие деньки пошли, кстати даже начал читать, Хемингуя)))))))) 

Намедни)

  А ладно)))) раз уж здесь напишу. :)
  Вообщем я проколол себе ухо, точнее проколол-то его Толик)  Я сидел как всегда сидел у Толяна с слушал новые каверы которые он снял))) думал сначала о них, потом отвлекся что-то и, цепь ассоциаций унесла меня куда-то, не помню куда именно, но мне ударила в голову одна мысль. Я сказал:”Толян, сможешь мне ухо щас проколоть?” ну он сказал:”Ща-ща-щаc, только еще одну песню послушаем)))))”(так он обычно говорит когда я начинаю собираться куда-нить и его теребить). Ну я и подумал, что он все прослушал и решил, что я просто домой собрался) вообщем я решил отложить на этом прокол уха

 Позже, когда мы послушали еще еще и еще раз несколько песен Металлики, я пошел посмотреть Симпсонов в гостиной. Ну конечно же я успел только на последние 5 минут мульта. А когда зашел Толян, мульт уже давно закончился, Он сказал:”Аааа!? Он уже закончился? Ну и ладно” вроде это было так. Не буду уж так в подробностях все рассказывать, но он так сказал, потому что в руках уже была и игла, и серьга, и спирт. Он ничего не прослушал)))))

      Вообщем теперь я хожу с его серьгой в ухе))Хе-хеJ А еще мы позавчера ездили на озеро. Было офигенно! Погода была отличная ваще, я подгорел в легкую. Толян как раз сделал себе тоннель в ухе за день до этого, так что мы можно сказать обмыли его)))) Снимали фильмец, продолжение нашей задумки. Вообщем все защибись, а еще появилась мысль сделать вторую дырку в ухе) Заврта можт снова поедем на озеро, снимать фильм и отдыхать;)  

    


         Здаствуй мой ЖЖ и все мои друзьяJ. Пишу я вам и комнаты предков, сидя на кровати, потому что моя комната в полном разгроме ремонта и это меня радует. Живу я нормально. Вот кушаю,  отдыхаю,  и все зашибись. Почему зашибись?! Да потому, что я только что гулял с друзьями, потому что я хорошо и плодотворно провел сегодняшний денек) Вообщем все отлично. Давно, очень давно ничего не писал яJ  хотел сначала поступить, а потом уж и все остальное. SO HERE I AM)))))))) 

        Да, я и поступил, правда не в БГУ куда больше хотел, а Училище искусств) будет тоже не плохо. То что я люблю. Не будем об этом, долго рассказывать и просто лень.

 

P.S. вообще-то я это написал это неделю назад, а сейчас пока не хочу) все так же –ЛЕНЬ!))))))

7 июл, 2007

Младшая сеструха фотки племянника пислала, такие классные!!! Растет Тимоша как богатырчик маленький - не по дням, а по часам)))) а еще по телефону с мамой любит болтать по своему ;)


такой уже взгляд осмыстленный.



А вот и зурнайка рядом)))



прикольный,да?


а вот и с тетей своей(младшая-Василиса)



а здеся больше на папу похож)) шкодный пацан похоже будет))))


А вот он и с мамой своей (старшейнькой Евдокией-устала после соревнований)

а вот и Папка, Тимоша по младше здесь, может где-то пол годика ещё


жалко, что я его до сих пор не видел своими глазами, не играл, так охота, буду надеяться сдам все экзамены, поступлю и обязательно приеду))

волшебство!


пойдет вроде)))))) если счтается что когда человек ботанит он качается одновременно, то несомненно да))))
пойду вообщем пообщаюсь)

Это можно приписать к предыдущему рассказу и про тех же дествующих лиц, только есть одно НО,,, я думаю кто знает, тот поймёт(((((
                                                                      Скажу лишь одно:
               !!!Я В АХУЕ!!!